Великобритания вводит ограничения на рекламу фастфуд

Заберите рецепт себе на стену чтобы не потерять и поделиться с другими!

Великобритания вводит ограничения на рекламу на детских каналах продуктов фастфуд с большим содержанием соли или сахара. Реклама таких продуктов не будет транслироваться во время программ. ориентированных на детей в возрасте от 4 до 9 лет.

Данные меры продиктованы появлением избыточного веса у детей, хотя некоторые участники рынка считают их слишком жёсткими. Однако представитель Национальной ассоциации людей, страдающих избыточным весом Дэвид Хаслам утверждает, что данный запрет не будет иметь серьёзных последствий в плане снижения товарооборота или потери рынка. С другой стороны он высказывает озабоченность тем, что в любом супермаркете на уровне детских глаз находятся в огромных количествах шоколад, сладости и другие продукты, провоцирующие излишний вес у детей.

Специалисты по рекламе утверждают, что в новых условиях увеличится конкурентная борьба среди продавцов определённой категории продуктов, что в конечном итоге будет способствовать повышению качества продуктов и услуг.

Раздел: